Хорошо прожаренного и не менее соленого. И пока нискем не поделился ;> Трескал его с обеда и до вечера. Почти две трети еще остались, если не больше. Не влезло :] В придачу к нему приобрел еще Dreamfall - The Longest Journey, The Bard's Tale и Бригаду Е5. Первое - симпатичный такой квест и даже с реально присутствующим английским языком. Во всяком случае поначалу. Второе - какой-то рогалик, купил искючительно из-за внушающего уважение названия. Английский присутствует только в диалогах (и офигенный английский!), в качестве сабов прилагаются корявые и немного русские. Третье - изначально российская разработка от "Апейрон"'а, тактика с учетом всех действий до доли секунды. Очень круто. До того просто тыкался в одолженную версию, теперь купил. И это единственный релиз от 1С, две другие что-то невнятное. Пришлось призадуматься куда все это добро ставить, один Dreamfall кушает гиг с 6, а у меня всего два винта теперь и места всего ничего. Пришлось скинуть пару потенциально интересных фильмов на DVD. Сейчас вот вспомнил что мне принесли DVD сет оригинального Bubblegum Crisis OVA, занимает который аж ~16Gb. Впервые за лет наверное десять я снова поглядел на Hurricane Live 2032! А там еще и Hurricane Live 2033 прилагается и набор скетчей. И все вот радует кроме того что это какое-то "русское" издание, английский язык вырезали, вместо него впихнули русскую озвучку с русскими же сабами. Оригинальный вариант конечно доступен, но от наличия русского войсовера как-то не так становится. Это ж не Михалев и не Володарский, за что ценить-то? :\



А в Dungeon Siege 2 очень весело оказывается. Я конечно знал что извращенец, но не до такой же степени! У меня теперь АЖ четыре лучника в команде. Танка - ниодного. Т.е. сдерживать ораву нечисти - некому. Правда есть и плюс - оная нечисть если и подбирается в упор то изрядно покалеченная. А те кто издалека атакует - ну, в игре можно и маневрировать. Вспоминаются мелкие гоблины, которые имеют привычку выскакивать из кустов и пролетев некоторое расстояние в воздухе атаковать по приземлении. В случае с моей партией они долетают уже мертвыми либо вообще в разлетаются на куски в полете! И это при том что партию я под резню не затачиваю, развиваю что придется, несерьезно играю. Нарвавшись в подземельях на дикарей 22-24 левелов (среднепартитйный 13, три героя) очень долго и нудно (часа ~3) водил их по коридорах и расстреливал. В ближнем бою разве что с одним справиться мог одновременно. Сейчас нечто похожее имею в катакомбах в пустыне, там скелетоны. Пока одного упокоил - извел пару бутылок с маной. А дурацкая система сохранений не располагает с спокойному отходу ко сну - сейвиться надо только по завершении квеста. Если делать это во время - это сохраняет только статсы и инвентарь. При загрузке мы оказываемся не там где выходили, а в городе и все монстры будут на своих местах. Что дает лишние очки опыта при попытке "продолжить игру". А так - игра приятная. Напоминает урезанный Baldurs Gate в плане диалогов и боя. Болтовни почти нет (монологи NPC не в счет), а бой урезан в плане опций. Магий и скиллов - мало, управлять каждым персом в отдельности нельзя. Можно только одним, а остальные на откуп AI отдаются. Хорошо хоть лечиться могут на автомате - есть в спелбуке места под auto-каст.